Радость от:

Что выгодно продавать: анализ товарной политики в настоящем и будущем

Что выгодно продавать анализ товарной политики в настоящем и будущемТовар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности организации. Поэтому его комплексный анализ является неотъемлемым элементом маркетинговых исследований. Это главный элемент в оценке конкурентных преимуществ организации. В предлагаемом подходе каждая группа товаров оценивается по балльной системе, с помощью ранжирования. Благодаря этому методу вы можете определить свои наиболее перспективные товары для получения максимальной прибыли в условиях неопределенности.

Мона почетать...Намана.Аааааатлична!
Loading ... Loading ...



Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.