Радость от:

Три способа воспитать ваших клиентов: восприятие, память и обучение

Различные сигналы, исходящие от продукта, могут спровоцировать у человека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт и подтолкнуть потребителя к покупке. Неадекватное же понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам — продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает.

Материал Три способа воспитать ваших клиентов: восприятие, память и обучение был впервые опубликован на сайте Элитариум (www.elitarium.ru).

Мона почетать...Намана.Аааааатлична!
Loading ... Loading ...



Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.